среда, 2 мая 2018 г.

Солнечное

 В эту дату, которая изменила всё! Когда думающим людям стало ясно, что игры кончились. Всё - по-настоящему. Я напишу про Солнце и его Свет!
 Представьте себе, что вы перестали видеть Солнце, ощущать его лучи и теплоту. Нет - не ослепли. Просто годы находитесь в закрытом от солнечного света пространстве. Тяжело представить?..
 Пусть у вас в Душе Всегда светит Солнце, и вся красота природы хоть летом, хоть зимой - была для вас доступна.
 Я не знаю почему мир устроен так, что иногда Зло открыто и "в наглую" творит свои "делишки". Но во всех мировых религиях говорится одно, что Воздастся! По заслугам. Но я этого не вижу, не видел и мечтаю увидеть.
 Сейчас не про это. Сейчас лучшая пора в году, когда всё оживает и расцветает... Наслаждайтесь! Ловите каждый момент и не "скисайте". Рано или поздно Солнце покажется из-за туч!



 Представлю 2 коуба: Один, который я сделал, когда только начинал вникать в сам процесс коубинга ( там песня по-фински очень интересной группы: "The Dø - Unissasi laulelet"- перевод не добавлю - но он по теме ), а второй, что сделал человек для меня. Из классной песни ( Massive Attack - Sly, если не ошибаюсь )




 В мире столько прекрасного, просто посмотри!



...................................................................................................
 Пока писал это - наткнулся на видео группы The Dø - сделаю 3 коуба  -  ( ночью 3 мая откроются ) На канале музыкальных и noise нарезок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий