вторник, 8 сентября 2020 г.

Про мою реакцию

 Иногда полезно иметь блог, который никто не читает. А ведь не плохой ресурс был - этот, на котором я, блогспот..
 Но видать что-то его убило. Я не знаю что, но я тут могу писать и это прочтёт меньше людей, чем у меня в компе ( это почти шутка ).
------------------------

  Вот такой - иносказательный рассказик, а сообщиству "Психология" на пикабу и его нынешней администрации - выражаю своё официальное "Фе"))

 Иносказательно: Начали вас резать ножичком
 Вы: - Мне больно..
 Вас стали резать ещё сильнее и больнее
 Вы: - Ай, зачем вы меня режете!?
 В разрезанную рану засовывают нож по рукоять, посыпая солью, проворачивают, а вы всё ещё сдерживаетесь и пытаетесь узнать - за что же меня так!?
 А в ответ: - Вы что-то странно реагируете...

----------------
 Про коллективный разум пикабушников ( мне так объяснили адекватные люди, которые там давно ), когда я замочил тролля в своей же теме, причём не за то, что он обзывал меня и вообще очень не лицеприятно отзывался про всех, кто комментировал мой пост, а за то, что он стал вообще не по теме обзывать не знакомую женщину, которая адекватно прокомментировала, пыталась с ним нормально общаться.
 Я тоже пытался, пока не увидел как он поступил с ней. В итоге его забанили модераторы. Мой пост резко заминусили, причём все мои высказывания подряд, даже те, где я благодарил за адекватный ответ.

===========
 Это был был 2-й мой день пребывания на Пикабу. Не регистрации, а когда я попробовал создавать посты.
 Второй мой пост, который добавил в сообщество Психологии.
 Мой рейтинг упал с 86 до 13. А потом администрация сообщества психологов стыдливо удалила мой "Тест на Человечность", который явно соответствовал всем критериям сообщества. Был признан другой, более тонкой троллихой неинтересным и который собрал значительно более, чем 1.5 сотни комментариев, причём большинство комментариев - созданы ею.
 Причём хорошо, что я всё-таки сдержался. Потому что потом, на 3-тий день всё-таки нашёл там более-менее адекватных людей, а мой 4-тый пост без скрипа всё-таки пролез в горячее.
 А я ведь умею быть неадекватным, хоть и не долго, но резко и обидно.

 Да что же вы за психологи такие!? По моему вы к психологии имеете такое же отношение, как я к бобслею. И то.. Я хотя бы бобслей с интересом на Олимпиадах ранее смотрел, когда олимпиады существовали. Когда в Олимпийские игры вмешалась политика - олимпиада умерла. Так вмешалась. Политика в Олимпиадах существовала всегда, но такого беспредела не было, как сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий