четверг, 15 марта 2018 г.

Заглавная буква из "моих тэгов"

 По моему каналу сделали Инфографику по тегам. Я впечатлён и удивлён! Спасибо Тебе!

 Заглавная буква моего никнейма, сделанная из основных тегов, которые я использовал при создании коубов.




------------------------------------------

 Спасибо, что не всем безразлично!

 Вот слова Автора:

"...эта графика представляет хэштеги с твоего канала на coub.com, мне кажется, что она очень отличается от других и хорошо показывает сколько разных тем тебе удалось выразить в коубах. Я сделал её когда недавно делал коуб о хэштегах коуба дня, в принципе такая графика индивидуальна как отпечаток пальца, надеюсь, что тебе понравится."
---------------------------------------------------
 Для меня такая вещь.. Она меня ОЧЕНЬ мотивирует!

 Но коуб всё равно "поставлю" грустный..



-------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий