понедельник, 19 марта 2018 г.

10 seconds Loop Coubs - Example

 Существует жанр коубов "Loops" (означает цикл, дословно петлю), а среди них поджанр - на всю возможную длину коуба, чтобы не было "швов". Ещё желательно не вмешиваться искусственно.
 Покажу, как пример:




 Кстати - знаменитая песня.. Со смыслом. Там целая притча про мальчика, играющего на скрипке лучше самого дъявола!

Primus - The Devil Went Down To Georgia


 Сам клип:




 Для не знающих - Джорджия - это штат в США.

перевод на Русский

Дьявол объявился в Джорджии


Сам дьявол объявился в Джорджии,
Надеясь ещё душонку прикарманить.
Он был в смятении -
В сети никто не шёл1,
Но куда ж без сделки?

Но тут он встретил юношу,
Пилюкавшего на скрипочке, да ещё как!
И дьявол запрыгнул
На пенёк орешника
И сказал: "Послушай, малый..."

"Может, ты и не знаешь,
Но я тоже скрипач2.
И если осмелишься, я заключу с тобой сделку.

Неплохо играешь, мальчик,
Но отдай дьяволу должное.
Я ставлю эту золотую скрипку
Против твоей души,
Ведь я играю лучше".

Парень ответил: "Меня звать Джонни;
И даже если грех -
По рукам!
Но ты будешь сожалеть -
Лучше меня нет и не было!"

Поднимай смычок Джонни и жги,
Ведь гости из ада
Прибыли в Джорджию, и дьявол вступил в игру!
Выиграешь - будет тебе блестящая золотая скрипка,
Но если нет - дьявол заберёт твою душу!"

Дьявол открыл свой футляр
И сказал: "Я начну".
Огонь вспыхнул на его пальцах,
Когда он взял смычок.

И он повёл смычком по струнам,
Ядовито хмыкнув,
И бэнд демонов подхватил,
Звучало как-то так:

[Проигрыш]

Когда дьявол закончил,
Джонни сказал: "Неплохо, старик!
Но сядь-ка на тот стульчик,
Щас я покажу, как надо!"

И он заиграл: "Огонь на горе,
Бежим, ребята, бежим!
Дьявол в доме восходящего солнца3!
Цыплёнок в кадушке клюёт тесто!
"Бабуля, твоя собака кусается?"
"Нет, дитя, нет!"

[Проигрыш]

Дьявол склонил голову,
Он знал, что продул.
И он бросил золотую скрипку
К ногам Джонни.

Джонни сказал: "Возвращайся, чёрт,
Если хочешь реванш,
Но я говорил тебе, сукин ты сын,
Что лучше не было и нет!"

И он заиграл: "Огонь на горе,
Бежим, ребята, бежим!
Дьявол в доме восходящего солнца
Цыплёнок в кадушке клюёт тесто!
"Бабуля, твоя собака кусается?"
"Нет, дитя, нет!"

[Проигрыш до конца]

1. "way behind" - ситуация, когда вы серьёзно отстаёте от соперника в игре в покер
2. "fiddle" - также "мошенник"
3. "The House of the Rising Sun" - песня The Animals

 Перевод взял Здесь! Спасибо!

-----------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий