воскресенье, 25 марта 2018 г.

Про Выборы ( about elections )

 Здесь всего-лишь моё личное мнение. Все выборы ( если они происходят не в маленькой однородной стране, наподобие Люксембурга, где все жители могут знать друг друга ) считаю просто фикцией, созданной "элитами" для большинства. Попросту шоу или фарсом.
 Я сталкивался лично с этой системой, когда был студентом. Когда после голосования ВСЕ урны ( отличное название в русском языке для этих ящичков ), унесли в неизвестном направлении на 3! часа и сколько я не спрашивал где они - никто мне ничего не прояснил...
 Самое интересное, что сошлось всё - только у меня. А мне достались студенческие общежития и пару всего обычных жилых домов. Кто-то выехал, кого-то не было в списках - все фамилии в разброс ( если человека не было в списке, то я отсылал на отдельный столик, где заместительница ( одна из ) главы избиркома того района, записывала всё отдельно.
 Так вот. У меня - неопытного студента всё сошлось. А рядом сидел кандидат математических наук, у которого был участок, где только жилые дома и все фамилии по квартирам.. Там, как по-моему, просто невозможно ошибиться... Но сошлось только у меня.
 Тогда, в 90-х - победил тот, кто должен был. Всегда побеждает тот, кто должен.
 Поэтому выборную систему считаю пустой тратой времени и огромного количества средств. Чем больше государство и количество граждан, тем больше средств на всё это тратится.
 Если посчитать в совокупности ( зарплаты членов избирательной комиссии, дебаты, освещение на тв, предвыборная программа, реклама и т. д. и т. п.), то лучше бы просто эти миллионы долларов просто делились между избирателями раз в 4-6 лет.
 Но "Шоу" должно продолжаться. И само право избирать почему-то даёт кому-то иллюзию свободы выбора. Нет её. Про "местные" выборы промолчу.
 Я тогда "воздержался". Не удивлюсь, что это был прецедент. В то время. Самое интересное, что меня звали и потом, но я отказался. Зачем участвовать в том, на что ты не влияешь.
 Это моё личное мнение. Не люблю "политоту". От неё тянет на рвоту.
 Это моё личное мнение и.. мой выбор. Знал бы, что мой голос на что-то влияет, то ходил бы на выборы.



 -------------------------
 Риторический вопрос: А вы читали полностью предвыборные программы кандидатов? Или только то, что услышали через интернет и вам сказали по ТВ? Ага..
 На самом деле выборов не существует. Это шоу. Где-то однопартийное, где-то 2-х партийное, а у остальных - многопартийное.
 Главное, чтобы народ не трогали и не лилась кровь. Лучшая система, когда жители не знают имени своего президента и премьера. И не потому, что вынуждены с высунутым языком бегать, чтобы заработать на хлеб, а потому что заняты благоустройством собственного быта. И выборы никак не способны повлиять на их уровень жизни. А вот если способны, тогда да.. Только тогда - да!
 Но, если выборы способны кардинально ухудшить Вашу жизнь, то зачем они нужны?
 Мне "повезло"! Всю свою сознательную жизнь я живу в эпоху перемен. Есть такое старое китайское проклятие...

Комментариев нет:

Отправить комментарий