четверг, 29 марта 2018 г.

Когда расцветают кактусы

 После маленького размышления на сложную тему, которую если начать раскрывать дальше, то много чего странного можно "раскопать". Психотехнологии - это то, с помощью чего сейчас всё больше управляют обществом. Причём везде.
 Понимание процессов? Думаю любой, кто изучал маркетинг, политологию, теорию систем и системный анализ ранее, всё понимает. Как учат сейчас и чему - я не знаю. Честно, лет 9-ть назад мне показали обычный учебник для детей начальных классов и ... Кроме матов нет слов.
 Математические задачи, в которых абсолютно отсутствует логика и смысл - меня хватило минуты на две...
 Родители, для меня они тогда были заказчиками, сами не были отличниками в школе, но даже для них это было странно и дико. Но если осознают родители, значит смогут что-то подправить в сознании ребёнка, но... Самообразование часто звучит, как ругательство. Про чтение книг лучше и не заикаться.
 Ну вот! Приходит время и кактусы расцветают.
 Это так, для отдыха Ваших ( и моих ) глаз.



 Это происходит везде, по всему миру. И процесс только начался.



Поделиться везде):

Комментариев нет:

Отправить комментарий