вторник, 27 марта 2018 г.

Возвращение к Истокам!

 Когда-то, а точнее в 2009-м, если не забыл, то пришёл к выводу, что мне нравится, когда мой блог имеет полностью чёрный фон. Потом на яру стали "химичить", унифицировать и вот, наконец-то я сделал так, как мне когда-то нравилось.
 Кстати чёрный считается самым "дорогим" - не знаю почему, но пока мне нравится. Надеюсь, что понравится и Вам! Редкие пока, мои читатели и просто странники интернета. Это не финальный вариант, но концепция будет такой. Прошу Любить и Жаловать! И Добро Пожаловать Всем, кому интересно.
 "Политоты", (жизнь научила), не будет.




--------------------
 На самом деле Alivrok - это отдельный стиль, разносторонний контент и бессистемная концепция повествования и настроения. Не для всех! Здесь нет ЧСВ и прочего. Долго рассказывать, но ведь для этого блоги и придуманы. Так было раньше и так будет, пока я жив.
 Естественно будут и глупости и ошибки, но вы мне подскажете если что?


В который раз? Но здесь - единственное добавление ко всему. Я буду ещё использовать свои коубы... 


Поделиться везде):

Комментариев нет:

Отправить комментарий