суббота, 31 марта 2018 г.

Mystical Places on Earth

 Существуют места на Земле, которые называют мистическими. Во всех смыслах, когда ты "чувствуешь" это место. "Места Силы" - так это принято называть. А здесь - целая местность, про которую, уверен, известно далеко не всем.
 Про всякие аномальные зоны и прочее - не буду. Например у истоков рек, возле водоразделов или наоборот - места, где постоянно что-то происходит.
 Не сочтите за глупость, но для меня наличие таких мест - данность. Я чувствую, когда оказываюсь в "плохом" месте. У меня физически начинают болеть плечи. Отошёл на 100 метров и всё нормально, вернулся - опять.
 Может слово "плохое" - не подходит. В Харькове у меня, например всегда ломило плечи на Рымарской... Скорее - это было, как предчувствие, которое потом сбылось.
------------------------------------------------------------------------------------------------
 Но я когда-то увидел и теперь меня туда "тянет", как у Пауло Коэльо... И место, которое, если читать по-испански, то "зацензурят" в русском языке. Аргентина, провинция Жужуй ( Хухуй )
 Там местность, где есть ВСЁ. От пустынных солончаков, до ледников в горах. Постоянно или наводнение, или землетрясение, причём магнитуда более 6-ти баллов - обычное дело.
 Но это не я придумал. Это особое и странное место, подобные места есть в Тибете, например. По силе места и ощущениям. Возле озера Байкал, Иссык-Куль... Алтай ( горный ) почти полностью так ощущается.




 Получилось или нет у меня передать дух этого места в 10-ти секундах видео - не знаю, но там автор ролика показывает свои ощущения, когда он там находился. Вот, извините, но тянет меня туда почему-то...

 Столица этой провинции и песня про эти места:




 Вот этот коуб сделан тоже про те места... Я так понял, что там тянет на творчество. Даже тех, кто никогда не созидал...



Комментариев нет:

Отправить комментарий